JA Purity III - шаблон joomla Авто

В августе месяце этого года я и прихожане моего монастыря обратились с просьбой к митрополиту Серафиму о присоединении к Истинной Церкви. После чего духовенство РИПЦ стало распространять ложные слухи обо мне. Теперь то же повторяется и в России. Говорят, что я поменял 5 юрисдикций, но на самом деле был только в РПЦЗ и МП. А Лазаревская церковь – та же РПЦЗ, только под другим названием.

В середине 90-х г. я был в Зарубежной Церкви. До того считал Зарубежную Церковь истинной. Два года пробыл в РПЦЗ и понял, что она далека от Истинной. Диакон Виктор пишет, что я вышел по надуманным причинам. Но это не так. Зарубежная Церковь полностью игнорирует каноны, всегда общалась с новостильниками, признавала МП. Есть и другие причины, о которых я, будучи благочинным приходов Зарубежной Церкви на Украине, писал и звонил митрополиту Виталию, на что он не реагировал.

После выхода из РПЦЗ я не мог разобраться, где истинная Церковь. Чтобы не мотаться по мiру, я возвратился в Киево-Печерскую Лавру, где я до того был пострижен. Это я считал вынужденным ходом, пока не найду Истинную Церковь. Но все же это было неправильным решением. После выхода из Киево-Печерской Лавры я живу на родине в Виннице. Господь послал мне землю, где помаленьку строю монастырь в честь иконы Божией Матери «Избавительница» и Святых Царственных Мучеников.

Ко мне обратилась община МП c храмом иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», чтобы я окормлял их. Вместе с ними четыре года назад перешли к Тихону (Пасечнику). Почему к нему? К Лазарю (Журбенко) всегда относился отрицательно, чего не скрывал. Но после его смерти Тихон говорил в посланиях и интервью, что они строго придерживаются канонов, и их экклезиология соответствует экклезиологии св. новомучеников и Катакомбной Церкви. А так как он умеет говорить и убеждать, меня это расположило к ним. Почти 4 года пробыл у них и увидел, что на самом деле каноны они не соблюдают, признают благодать МП и их таинства.

Неоднократно я встречался с Тихоном, писал, просил их жить по канонам, принять экклезиологию Катакомбной Церкви, но все напрасно. В прошлом году на Соборе приняли постановление о непризнании таинств МП. Но это оказалось только на бумаге. Уже после собора приехал в Винницу епископ Гермоген, где в храме неоднократно открыто говорил о благодатности МП и действительности ее таинств.

Прихожане моего монастыря в количестве двадцати человек в июле месяце сего года написали письмо Тихону о разрушительной деятельности еп. Гермогена на приходе в г. Виннице, о всех беспределах, что творятся в Церкви и просили над ними (как обливанцами) совершить правильное Крещение.

После сего, будучи в Димитрове на престольном празднике 1 августа, я имел беседу с Тихоном. Он меня пытался убедить в благодатности МП и о крещении, что он и хризостомовцы единомысленны в признании обливательного крещения (что на самом деле не так, все старостильные греки признают только погружение). Это для меня и прихожан было уж слишком, и мы решили прекратить общение с ним. Потом, будучи в Греции, как писал Вл. Мосс в обращении к епископам Хризостомовского Синода, Тихон заверял греков, что он перекрещивает всех священников-обливанцев, принимаемых им из МП, что является неправдой, он обманул их и нас.

Я очень надеюсь, что митр. Серафим и митр. Кирик будут и дальше строго соблюдать Св. Каноны и придерживаться учения св. Архиепископа Матфея.

И еще, чтобы прекратить спекуляции о том, как некоторые утверждают, что я иду за тем, чтобы получить сан. Это совершенно неправда. Я только хочу правильного св. Крещения и иночества, а сана я не только не ищу, но даже категорически против.

И насчет того, что омский диакон Виктор утверждает, что он со мной давно знаком. Это неправда. Возможно, он видел меня в Ишиме у еп. Евтихия, хотя я и не уверен. Я с ним никогда не знакомился. И на соборе в Одессе не имел никакого общения с ним. Нужно быть честным.

Должно было пройти 4 года для того, чтобы понять, что тихоновско-лазаревская организация – это авантюра. Желаю другим, чтобы они разобрались и стали на правильный путь.

о.Ипатий

 

Ссылки на дискуссию:

http://community.livejournal.com/ripc/29021.html

http://community.livejournal.com/ripc/29541.html